Русский язык и культура в фокусе современных образовательных технологий: стендовые доклады*

  • Алибоев Тулкин Абдуллаевич

Республика Узбекистан, Фергана, СОШ № 20 Куштепинского района, учитель русского языка и литературы

О некоторых традиционных источниках новообразований современного русского языка


  • Базарбаева Альбина Мингалиевна
Республика Узбекистан, Ташкент, Узбекский государственный университет мировых языков, доцент

Перспективы и вызовы модульного обучения иностранным языкам


  • Денисова Эльвира Львовна

Республика Узбекистан, Ферганская область, СОШ № 22 Бешарыкского района, учитель русского языка

Особенности преподавания РКИ студентам КНР


  • Зайченко Марина Александровна
Россия, Иваново, МЦО «Интердом» им. Е.Д. Стасовой, учитель русского языка и литературы

Особенности преподавания русского языка и литературы в странах Средней Азии на современном этапе


  • Злобина Юлия Игоревна

Россия, Барнаул, Алтайский государственный университет, доцент кафедры русского языка как иностранного

Современный урок по РКИ: инновационные технологии и перспективы


  • Ибрагимова Нигора

Республика Узбекистан, Наманган, Наманганский государственный университет, студентка кафедры русского языка и литературы

Из опыта деятельности Клуба юных журналистов при Русском культурном центре Наманганской области Республики Узбекистан


  • Карымсакпаева Самал Ныгметовна

Республика Казахстан, Нур-Султан, «Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления», филиал АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», учитель русского языка и литературы

Принципы дифференциации на уроках русского языка и литературы


  • Краева Вероника Юрьевна

Россия, Барнаул, Алтайский государственный педагогический университет, доцент

Освоение спряжения русских глаголов детьми-билингвами


  • Кузенная Татьяна Федоровна

Россия, Калининград, Балтийский Федеральный Университет им. И. Канта, доцент Института гуманитарных наук

Включение элементов диахронического подхода к фактам современного русского языка на уроках в школе


  • Ланцевская Надежда Юрьевна

Россия, Шадринск, Шадринский государственный педагогический университет, доцент кафедры филологии и социогуманитарных дисциплин

Интерактивные технологии в преподавании русского языка как иностранного


  • Ли Юньчжу

Россия, Казань, Казанский федеральный университет, студент

Проблемы изучения русского языка китайскими студентами


  • Малиновский Евгений Андреевич

Ткебучава Ирина Георгиевна

Республика Узбекистан, Самарканд, Самаркандский государственный университет, кафедра русского языкознания

О некоторых традиционных источниках новообразований современного русского языка


  • Мамажонова Умида

Республика Узбекистан, Наманган, Наманганский государственный университет, студент

Формирование навыков чтения на русском языке в семье билингва


  • Мельникова Ксения Александровна

Россия, Ярославль, Ярославский государственный технический университет, старший преподаватель кафедры иностранных языков

Проблемы преподавания русского языка как государственного в системе среднего образования в современной России


  • Муродова Олтиной Абдумуминовна

Республика Узбекистан, Ташкент, СОШ № 65, учитель русского языка и литературы

Изучение произведений классиков узбекской литературы


  • Полежаева Светлана Серафимовна

Республика Молдова, Приднестровье, Тирасполь, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, доцент

Учебник русского языка для учащихся школ с молдавским языком обучения


  • Попов Дмитрий Владимирович

Республика Узбекистан, Андижан, Андижанский государственный университет, доцент

Факторы, влияющие на формирование языковой картины мира


  • Рустамова Сабина Сирожиддиновна

Республика Узбекистан, Самарканд, СОШ № 10 Самаркандского района, учитель русского языка, магистрант Самаркандского государственного университета им. А. Навои

Русский язык в сфере высшего и среднего образования Республики Узбекистан


  • Чинина Эльвира Петровна

Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, МЦО «Интердом» им. Е.Д. Стасовой, учитель русского языка

Русско-узбекские литературные связи как важный фактор в обучении русскому языку как иностранному


*Стендовые доклады публикуются в авторской редакции (с сохранением авторского форматирования, орфографии и пунктуации).


Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского
Университет
Брендбук и логотип
Комплексная безопасность университета
Презентация ОмГУ
Противодействие коррупции
© 2025 ФГАОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»
Разработка и техническая поддержка - Отдел интернет-технологий
a
a
a
a
a
a
a
a
a
a
a
a
Университет
Руководство
Структура
Инфраструктура
Реквизиты
Документы/Бланки
Телефонный справочник
Комплексная безопасность университета
Поступающим
Сайт приемной комиссии
 
Обучающимся
Расписание занятий
Электронные сервисы студента
Электронная почта студентов
Студенческая жизнь
Стипендии
Отдел кадров студентов
Бланки заявлений
Оплата обучения
Сотрудникам
Электронные сервисы преподавателя
Корпоративная электронная почта
Кадровые документы
Для материально-ответственных лиц
Командировки
Сервис «ОмГУ.Заявки»
Партнерам и выпускникам
IT Акселератор
Партнеры ОмГУ
Ассоциация выпускников
50 лет ОмГУ
Контакты
Электронная приемная