Образцы документов для предоставления в Межвузовский инновационный бизнес-инкубатор для студентов, аспирантов и научных работников.
• Служебная записка об использовании аудиторий МИБИ
Уважаемые коллеги!
Напоминаем, что ответственность за организацию технического обслуживания мероприятия, работу буфета и сохранность материальных ценностей лежит на организаторах мероприятия.
При проведении мероприятия в выходные дни и после завершения рабочего дня просим учесть оплату участия сотрудников МИБИ в организации, услуги уборщицы и пр. в смете мероприятия.
Рабочий график МИБИ: пн.-пт. с 9:00 до 17:00.
Кабинеты МИБИ, используемые для проведения мероприятий: 201 (актовый зал, 60 чел.); 226 (комната проведения переговоров); 121 (учебная аудитория, 25 чел.).
Телефон для справок: 22-22-00.
• Заявка на размещение в МИБИ
Заполненную заявку нужно отправить на e-mail mibi@omsu.ru
• Информация о мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории Омской области