ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Для начала ознакомьтесь с перечнем зарубежных университетов, с которыми осуществляются партнерские взаимоотношения, изучите краткую информацию об обменных программах и ее особенностях. Обратитесь в отдел планирования и организации международной деятельности ОмГУ, узнайте, какие университеты и в рамках каких программ предоставляют возможность обучения по программе академической мобильности именно в этом году.

Заявление: Заявление о направлении по программе академической мобильности
Сроки академической мобильности можно уточнить в международном отделе или указываете согласно письму-приглашению.
Для этого заявления требуются следующие подписи:
— подпись студента
— подписи родителей студента
— подпись декана Вашего факультета
— подпись проректора по безопасности (Емельянов Александр Павлович – МИБИ, пр-кт Мира 55/2, кабинет 220, тел. 22-40-99, +7-983-528-69-96)
Лучше начать собирать подписи за 2-3 недели до начала академической мобильности
К заявлению следует приложить следующие документы:
1. согласованный учебный план, заявление о переносе сроков сдачи сессии, подписанное вами и деканом факультета (в деканате);
2. справка об изученных дисциплинах (в деканате);
3. справка с места учебы (в деканате);
4. справка/сертификат о знании иностранного языка;
5. договор о сотрудничестве (копия, получить в отделе планирования и организации международной деятельности)
6. приглашение из университета и перевод
Примечание: данный перечень документов для оформления академической мобильности является примерным, т.к. все зависит от требований принимающего вуза и программы обмена.
Часть документов студент представляет в отдел планирования и организации международной деятельности для направления в вуз-партнер. Пакет документов для оформления мобильности студент сдает в отдел кадров студентов (ГК, каб. 218).