Студенты ОмГУ стали лауреатами Всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью»
Омский государственный университет
им. Ф.М. Достоевского
+7 (3812) 67-01-04 (приемная ректора)
Факс: +7 (3812) 22-36-41
+7 (3812) 22-97-72 (приемная комиссия)
644077 г. Омск пр. Мира, 55a
13 Июня 2017 (Новости ОмГУ)

Студенты ОмГУ стали лауреатами Всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью»

Дипломантами конкурса, который проводит ассоциация преподавателей рекламы и связей с общественностью, стали выпускницы факультета международного бизнеса Светлана Рязанцева, Любовь Кашутина и Анастасия Блошкина.
В 2016/2017 году конкурс проводился по следующим номинациям:
– Реклама и связи с общественностью в политической сфере.
– Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе.
– Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе.
– Реклама и связи с общественностью в международной сфере.
– Исследования в рекламе и связях с общественностью.
– Стратегические коммуникации.
– Реклама и связи с общественностью в отрасли.
– Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью.
– Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона.

Конкурс проводился в два тура. Лучшие выпускные работы, отобранные экспертным советом, были включены в short-list, а затем оценивались  независимым жюри.
В short-list вошли все работы, отправленные на конкурс нашим университетом: Рязанцевой Светланы (номинация: реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе),  Кашутиной Любови и Блошкиной Анастасии (номинация: информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью). Все работы выполнены под научный руководством старшего преподавателя Нины Ивановны Зеленской. В результате первое место и Диплом первой степени получила  Анастасия Блошкина за выпускную квалификационную работу на тему «Разработка вирусной рекламы в сети Интернет». Объектом исследования стала сеть суши-баров в Омске.
Сегодня вирусные коммуникации притягивают к себе пристальное внимание специалистов в области рекламы и PR как весьма востребованная линия продвижения товаров, услуг, идей и начинаний. Такая реклама охотно воспринимается потребителем, не только не раздражая его, но, напротив, вызывая расположение и симпатию. Работу Анастасии отличает высокий исследовательский уровень. Кроме того, детально изучив алгоритм разработки, она сама сняла вирусный ролик, который стал популярным в интернете.
«Как научный руководитель, я хочу сказать, что работать со студентами, которые увлечены своим делом, большое счастье, - делится впечатлениями научный руководитель Н.И. Зеленская. - Я всегда говорю, что в этом случае задание научного руководителя может совершенно неожиданно прорасти небывалыми всходами творческих результатов. А именно такова специфика работы со студентами в области рекламы и PR, поскольку она требует не только владения теоретической базой, методологией исследования, но также практических разработок и оценки результата».
Сейчас А. Блошкина трудится специалистом по рекламе в рекламном агентстве BEST MEDIA, где курирует одно из крупных предприятий Омска.

Галерея