Омский информационный расклад
Омский государственный университет
им. Ф.М. Достоевского
+7 (3812) 67-01-04 (приемная ректора)
Факс: +7 (3812) 22-36-41
644077 г. Омск пр. Мира, 55a
16 Марта 2017 (Новости ОмГУ)

Омский информационный расклад

13 марта в  PR-гостиной факультета филологии и медиакоммуникаций прошла встреча студентов – будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью – с начальником главного управления информационной политики Омской области Станиславом Сумароковым.
Ключевыми темами беседы стали имидж региона и региональных властей, а также ряд остросоциальных вопросов, волнующих студентов. Аудитория задалась вопросом, зачем нужна информационная политика Омской области, что такое информационный продукт и как правильно его подать. С. Сумароков отметил, что главное – это логистическая цепочка. Как и в любой экономической деятельности, необходимо очень тонко и очень точно отшлифовать процесс получения информации, это сделает информационный продукт универсальным.
Особый интерес студентов вызвали проблемы современной журналистики и подачи новостей в средствах массовой информации нашего региона. По словам начальника главного управления информационной политики, генерировать положительные новости всё тяжелее и тяжелее. Сложно бороться с отрицательными информационными поводами, это всего лишь актуальное состояние журналистики: «Сейчас журналистика эмоционального отклика. Правда в издании – это то, что мне хотелось бы ввести в информационную политику региона»
Однако главный пиарщик региона подчеркнул, изменить региональную ситуацию можно и необходимо. И возможность сделать это находится в руках будущих специалистов медиасферы.

Текст: Аза Зоидова, студенческая пресс-служба
Фото из открытых Интернет-источников