Студенты будут решать проблемы брендинга университетов
Омский государственный университет
им. Ф.М. Достоевского
+7 (3812) 67-01-04 (приемная ректора)
Факс: +7 (3812) 22-36-41
+7 (3812) 22-97-72 (приемная комиссия)
644077 г. Омск пр. Мира, 55a
14 Февраля 2017 (Новости ОмГУ)

Студенты будут решать проблемы брендинга университетов

14 февраля состоялось торжественное открытие IX Зимних студенческих Медиа-игр. Организаторами мероприятия выступили факультет филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и Омский государственный технический университет.
В этом году в мероприятии примут участие более 60 студентов различных направлений («Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Дизайн») из 5 омских вузов. Фестиваль поддерживают Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта и Министерство образования Омской области. В этом году темой конкурсных проектов станет продвижение вузов г. Омска в период приемной кампании. Сегодня вузы вынуждены активнее использовать различные технологии продвижения, чтобы об их образовательных услугах узнало как можно больше представителей целевой аудитории. Вузы могут быть конкурентоспособными только при наличии сильного бренда, который  предполагает  положительный  имидж образовательного учреждения и высокий уровень корпоративной культуры.
Медиа-игры традиционно проходят в два этапа. Первый этап – открытие фестиваля и жеребьевка, по результатам которой будут сформированы 5 смешанных команд из представителей разных вузов: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, ОмГАУ, ОмГТУ, СибГУФК, и ОмГУПС. Начиная с 14 февраля студенты будут проводить исследования и разрабатывать проекты. В марте состоится второй этап Медиа-игр: он представляет собой презентацию проектов, командную спортивно-интеллектуальная игру, а также включает в себя мастер-классы видных деятелей медиасферы и топ-менеджеров PR-агентств.
Оценить креативные работы студентов предстоит видным PR-специалистам России.
«Зимние студенческие Медиа-игры» – уникальный проект факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ, реализуемый на протяжении 9 лет и направленный на формирование социальной активности, профессиональных компетенций и креативных способностей студентов.